Vkontakte Facebook Twitter
Денис Иванов
Денис Иванов

1-е место Тринадцатого фестиваля современного искусства и авангардной моды "Мамонт"

Денис ИвановМеждународный фестиваль современного искусства и авангардной моды "Мамонт-2013"
Фото: Антон Соловьянчик, боди-арт: Денис Иванов, модели: группа "Blondy Fusion"
Денис Иванов
Денис ИвановБоди-арт проект. Фото: Ирина Каро, боди-арт: Денис Иванов
Денис ИвановБоди-арт проект. Фото: Николай Панок, боди-арт: Денис Иванов
Денис ИвановБоди-арт проект. Фото: Алексей Гинтов, боди-арт: Денис Иванов
Денис ИвановБоди-арт проект. Фото: Сергей Ленец, боди-арт: Денис Иванов
Денис ИвановСъёмки и создание рекламной продукции для "Ночь музеев 2013"
Денис ИвановТематический грим на вечеринке "Апокалипсис" в клубе "Центр"
Денис ИвановЗомби-грим на день ММФ БГУ 2013. Фото: Влад Рисевец, грим: Денис Иванов
Денис Иванов
Денис Иванов
Денис ИвановМастер-класс от академии красоты "Art&Style"
совместно с компанией "ALFAPARF MILANO"
Денис Иванов

Мастер-класс от итальянских стилистов в доме красоты "Муссон"

Денис Иванов

Мастер-класс от итальянских стилистов в доме красоты "Муссон"

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » ХУДОЖНИК КАК ЛИЧНОСТЬ » Художники » Ре́мбрандт Ха́рменс ван Рейн (Ре́мбрандт Ха́рменс ван Рейн)
Ре́мбрандт Ха́рменс ван Рейн
denisivanovДата: Понедельник, 15.06.2009, 12:51 | Сообщение # 1
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 92
Награды: 0
Репутация: 2
Статус:
Ре́мбрандт Ха́рменс ван Рейн (нидерл. Rembrandt Harmenszoon van Rijn, 1606—1669) — голландский художник, рисовальщик и гравёр, великий мастер светотени, крупнейший представитель золотого века голландской живописи[1]. Он сумел воплотить в своих произведениях весь спектр человеческих переживаний с такой эмоциональной насыщенностью, которой до него не знало изобразительное искусство[2]. Работы Рембрандта, чрезвычайно разнообразные по жанровой принадлежности, открывают зрителю вневременной духовный мир человеческих переживаний и чувств.
В 1642 году Рембрандт получил заказ на один из шести групповых портретов амстердамских мушкетёров для нового здания Стрелкового общества; два других заказа достались его ученикам. При создании этой четырёхметровой картины — самого масштабного из своих произведений[3] — Рембрандт порвал с канонами голландской портретной живописи, за два столетия предсказав художественные находки XIX века — эпохи реализма и импрессионизма. Модели были изображены весьма непосредственно, в движении, что вовсе не понравилось заказчикам, многие из которых оказались при этом задвинутыми на задний план:

Монументальное создание Рембрандта, запечатлевшее внезапное выступление в поход стрелковой роты, возглавляемой её командирами, решено им как массовая сцена, пронизанная движением толпы конкретных и безымянных персонажей и построенная на мерцающем контрасте ярко освещенных цветовых пятен и затенённых зон. Создающая впечатление разнобоя и напряжённости случайность запечатленной на полотне ситуации вместе с тем проникнута торжественностью и героическим подъёмом, сближается по своему звучанию с исторической композицией.[2]

Столь смелое сочетание группового портрета с военными воспоминаниями Нидерландской революции отпугнуло заказчиков, которые отказались принять эту работу. Биографы Рембрандта спорят о том, насколько неуспех «Ночного дозора» (именно такое название впоследствии получила картина, до реставрации 1940-х гг. скрытая под потемневшим лаком) имел на дальнейшую карьеру художника[4]. Конспирологическая версия истории с «Ночным дозором» приведена в одноимённом фильме британского режиссёра Питера Гринуэя (2007)

 
Форум » ХУДОЖНИК КАК ЛИЧНОСТЬ » Художники » Ре́мбрандт Ха́рменс ван Рейн (Ре́мбрандт Ха́рменс ван Рейн)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: